1) Ник персонажа: -DragonGreen-
2) Профа, лвл, сабклассы, нубл: Grand Khavatari 77, по достижению 78 лвл саб и нубл
3) Он-лайн (сколько часов в день, в неделю, время суток максимального онлайна): 5-8 в день
4) Почему наш клан? Хорошая репутация
5) Во что одет основной перс(сабклассы)? Драк сет, ТТ бижа, Ы кастеты
6) Имя игрока: Валера
7) Возраст: 20
8) Город: JensenBeach (США)
9) Что Вы ждете от клана? Осады, вары и колективная игра.
10) Чем вы можете быть полезны клану? Походами на рб и боевой силой против вара.
11) Находились ли Вы ранее в каких-либо кланах? (Если да – название, причины ухода) Да был в клане ThugLife, клан был мой с другом создан только для сапортов.
12) Есть ли у Вас еще персонажи или аккаунты? (Если да – профа, лвл) Да есть сапорты: БД-72 ПП-74 СВС-66 ШЕ-58 Споил-60 Крафт-60
13) Ваш опыт игры в ЛА.(как давно в игре, были ли на других серверах и т.д.) Играю 3 года. Играл на l2gold х10, непомню уже точно название сервера х50, l2relax (pvp сервер, l2rx.com)
14) Ники наших сокланов, которые могут за Вас поручиться?
15) Вы изучили Устав клана? Да
16) Что вас не устраивает в уставе, что хотите дополнить? Все устраивает
17) Знание ассиста?Ирассказать как им пользоваться. Да есть. Нажимаем на игрока правой кнопкой по которому будим брать ассист (Только члены пати) , после того как основной игрок выберет жертву нажимаем все дружно атаку. Ассист по ПК игроку неберёться. Ассист ето авто таргет по одному из члена групы в которой ты состоиш.
18) Есть ли возможность общения в скайп,ТС, вентрила? Да, есть Скайп. При необходимости могу использовать и ТС или другие програмы.
19) Готовы ли вы брать сабы на нужные клану профессии? Да
20) Есть ли опыт игры в конст пати? Какое место для себя в конст пати вы видите? Да есть. Вижу себя в консте боевым классом, если надо будит могу играть за необходимый для консты класс.
Заявка на вступление в клан.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12009-08-03 21:54:11
Поделиться22009-08-03 23:58:06